четверг, 26 января 2012 г.

Вот и закончилось супер-обучение в мастер-группе SILVER3.

        


Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее. Сократ

                ЯНВАРЬ 2012 г.


     Добрый день, друзья! Пишу спустя  три месяца и только сейчас я  понимаю, как нашей  мастер-группе Silver3 - просто невероятно повезло,  группа была не большая и наш  наставник Всеволод Татаринов   уделял нам больше времени, чем обычно в других группах и это удача, да еще какая!


Это обучение для меня не простое, потому что было все , как в первый раз , когда проходил "Майский интенсив",  казалось , все уже чему то научилась и все понятно, когда пришла в  мастер-группу Silver3,  здесь сложно , но
возможно!


Сложно, но возможно!  Сложно , но возможно! 


Прежде чем выполнить дом.задание, нужно столько литературы перелопатить, я по-русски, а потом вживить в голову и перепрограммировать на себя , но поставлена задача и ищешь инструменты для выполнения 1) Что то нужно монитизировать, 2) Что то нужно изучить и т.д.


Я, благодарна  мастеру Всеволоду Татаринову  за его кристальное терпение, потому что по первости , по своей беззаботности я нахватала фоллов , какие только возможно было заработать!


А более 3 фоллов - До свидания!


Ингода,  я их умудрялась получать просто,  даже не проходило и 5 минут обучения -это сейчас мне весело, но тогда были даже слезы.


Впервые о себе заявила в интернет-пространстве - блог, «твиттер», «фейсбук», и т.д.


Впервые увидела удивительный рассвет  - это рассвет моего нового подъема, нового прогрессивно-развивающегося окружения, неограниченных возможностей и поняла, что  у меня появились новые горизонты достижения!


Это, как пробуждение!


Это здорово!


Приобрела ритуальные действия, новые привычки, провела свой первый вебинар "Подписной лист", прошла альфа-состояние!


Ребята - это надо ощущать!!!


А самое главное коучинги с мастером, помню первое впечатление. 


Это невероятно всего за один час решилась огромная киппа моего саботажа, крика внутри, неудовлетворения своими результатами ! 
Сначала я была игольчатая , эмоции перехлестывали, а  мастер Всеволод Татаринов все по мастерски, все по полочкам разложил. 


Хочу признаться , я еще долго не могла принять некоторые вещи, они же годами вросли, а так, как я выбрала своим  наставником Всеволода Татаринова  в бизнесе и сказала себе "Алга" это "Вперед" по- казахски ( для справки , у казахов нет слова " Назад" - Если нам надо, то мы разворачиваемся и алга!). 

Что же мастер хотел донести до меня ?  И по шагам переслушивая - понимая - действуя,  и  Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!

Я избавилась от саботажа внутри себя,  заменила на душевный покой и четкие ритуальные действия, я увеличиваю личную силу!


После обучения в  мастер-группе Silver3  в голове сложилась чёткая картина и видение бизнеса.


Я искала знаний страстно хотела, чтобы кто то, кто точно знает, как сделать, кто-то, заинтересованный в моем успехе, повстречался мне.


И жизнь на различных этапах посылала мне таких людей и сейчас я обучаюсь у мастера, сертифицированного бизнес-тренера, коуча  долларового миллионера Всеволода Татаринова у которого ни только есть знания, но и практика - это лучшая гарантия того, что время, потраченное на обучение, вернется с троицей!


Моя жизнь обретает новый вектор развития!!!


Я Благодарю нашу  мастер-группу Silver 3 и с кем судьба свела, отдельная благодарность "трем чудо  богатырям" профессионалам Владимру Киприянову, Булату Адигамову и Руслану Планджиеву!!!
Когда рядом такие "чудо богатыри" и невероятно успешный наставник в лице Всеволода Татаринова, то вы обязательно получите не только практические знания, но и хороший сильный фундамент, для построения своего бизнеса!


Всеволоду Татаринову Огромная благодарность и Огромное СПАСИБО за невероятное обучение!



Silver 3
nbsp;

1 комментарий:

  1. Оля, мне очень понравилась фраза : "рассвет моего подъёма" - супер! Для меня, она вмещает очень много, понятна и близка мне. Да, теперь - только начинается, всё самое лучшее и интересное! От всей души, желаю яркого восхода !

    ОтветитьУдалить