пятница, 5 августа 2011 г.

«Никому нельзя изменить своего вчерашнего дня , однако можно изменить свое завтра» (Колин Пауэл)

     Добро пожаловать! 

Я рада, что нашли минутку и зашли ко мне на блог!

Давайте знакомиться меня зовут Ольга

Название блога это  мое кредо по жизни. Уже более 13 лет я занимаюсь бизнесом, практик, иссследую разные практические техники,  благодаря  которым, обычные люди  применяя их на практике достигают  абсолютно  новых результатов .

Меня больше всего интресует международный бизнес , который у меня  сегодня развивается в разных странах.

Моя деятельность в интернете только начинается.

 Я хочу Вас познакомить с невероятно  успешным наставником  в лице международного сертифицированного  бизнес-тренера долларового миллионера Всеволода Татаринова.  

Я с ним познакомилась  благодаря книге "La lestreza de la vida", переводиться , как "Высокое мастерство", которую приобрела в  г. Москва  на Международном Бизнес-Форуме и следствием книги стало мое невероятное  обучение, которое сейчас прохожу в мастер- группе СИЛВЕР 3, и  благодаря этому обучению Вы сейчас читаете мой блог.

Благодаря этим знаниям моя жизнь обретает новый вектор развития 

В своем блоге я буду делиться с Вами открытиями, которые открыла и открываю для себя, своей удачей и успехом и как достигать по шагам невероятного прорыва в бизнесе вместе со мной!

Перед нами открываются значительныевозможности и для того, чтобы использовать это замечательное время наиболее полноценно, я приглашаю своих подписчиков на очень важное мероприятие!


25 августа в 19.00 состоится бизнес-брифинг для участников обучающей программы «Секреты успеха от долларового миллионера».
 
Эта встреча будет посвящена прежде всего важной информации – каким образом использовать осеннее время наиболее плодотворно для достижения более весомых результатов!
 
Мы также рассмотрим тему денег и как сделать так, чтобы за ближайший год резко увеличить свой доход!







 

  






3 комментария:

  1. Ольга, вот это прорыв! Вот это сила воли! Вот это настойчивость и целеустремленность! Ты Победитель!!!!!!!! Очень за тебя рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда рядом такие "чудо богатыри" и невероятно успешный наставник в лице Всеволода Татаринова,то вы обязательно получите не только практические знания,но и хороший сильный фундамент,для построения своего бизнеса

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это действительно новый вектор и новый прорыв!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить