среда, 17 августа 2011 г.

SILVER 3

   Добрый день,  друзья! 
   5 июля стартовала
мастер-группа SILVER 3
у  сертифицированного
бизнес-тренера и коуча
выдающегося долларового миллионера   
          ВсеволодаТатаринова.

Хочу поделиться с Вами о том,как я оказалась на старте мастер-группы SILVER 3.

Мой отзыв на "Майский интенсив",  который стартовал 12 мая 2011 года -

Всеволод, благодарю за те знания и практику , которые я приобрела во время проведения « Майского интенсива»!

Почему пришла на обучение – я более 10 лет в сетевом маркетинге и мне надоело делать то, что я делала. У меня все было хаотично. У меня не было четкой системы. 




Да, это привело к определенным результатам, но хотелось большего , искала - много перечитала литературы по МLM , книг по психологии и другой направляющей литературы, но там иногда встречаешь несколько фраз - остальное вода .

Начинаешь делать , ну не большой результат и опять искать , много тренингов посетила , несмотря на расстояние, где бы они не проходили , а сколько прослушала мотивационных кассет и фильмов за эти годы. 

Когда чему то училась , применяла в свою систему работы и меняла свои системы. Моя ошибка.
Многому научилась, встречая на своем пути очень замечательных людей, но понимая где-то далеко внутри, что есть что-то, что нужно просто перенаправить и заработает механизм.
.
И вот случилось!!! «Майский интенсив» та техническая часть , которую ни где не прочитаешь, за день два треннига не получишь!

Всеволод, Вы зажгли во мне свет, который просто ровно поддерживался, тому чувству, которое во мне жило, когда я встретилась и с индустрией MLM!

Всеволод , Вы разбудили во мне страсть победителя , познакомили меня , кто я есть на самом деле , как сетевик - структурщик , и что мне необходимо сделать для моего ослепительного будущего!

А самое главное открыла для себя архитектурное здание систему бизнеса , научилась новым навыкам , открыла для себя экономию времени в генерации в своих людей , создаю свой бренд, создаю свой УТП, создаю по новому промоушены.


А также открыла для себя, что необходимо для закладывания фундамента своей совершенной новой структуры, как ни надо работать в интернете, использую метод самоорганизации – «Искусство достижения» , которые уже сегодня применяю в действии и получаю свои результаты.

Я впервые учавствовала в невероятной для меня технике фасилитации, в отработке навыков по интернету, да еще в каком окружении , а рядом в это время сидела у меня дома и отрабатывала моя команда, просто - СУПЕР !!!

Третий модуль проведения «Майского интенсива» заключающая часть - это огромный бесценный подарок шаг 10 «Профессиональный маркетинг от А до Я» - это тайна , которую Всеволод , раскрывал , показывал, и мы делали на практике шаг за шагом , как уйти от самообмана , как во время переключиться и начать ценить себя!!! 


За время «Майского интенсива» получила невероятные подарки, аудио записи ,которые могу слушать, внедрять и программировать на успех себя и свою новую команду.


Рассталась с сетевой старостью, лично подписала три активных человека в первую линию , благодаря знаниям и навыкам, результаты в бизнесе меняються с новой скоростью в моей удивительной жизни!

Я рада , счастлива, что встретила своего учителя , международного бизнес-тренера Всеволода Татаринова и сейчас обучаюсь в группе SILVER3!

Меня вдохновляет утверждение моего учителя – « Одного года достаточно, чтобы придать жизни новый смысл и абсолютно новый вектор развития!»


Когда заканчивался "Майский интенсив" хотелось четкости , профессионализма , научиться работать в команде и потом перенести себе в структуру и сделать невероятный новый прорыв в своем бизнесе.

Я давно искала , как и у кого научиться работать и зарабатывать в интернете. Один в поле не воин.  А когда есть команда развивающихся продвинутных эффективных  профессионалов и у которых есть реальные результаты, скажу Вам по секрету общение с ними , только в радость- поддержат, объясняют, и учат не просто надо то и это , а реально сам учишься и постигаешь азы.

Сетевой маркетинг это красивый, элегантный, бизнес воодушевления, что то черезвычайное, меняет судьбы людей, приводит людей в новое состояние от энергетического до умственного, до уровня осознаяния это инструмент просто прекрасный просто шикарный, если им Вы владеете правильно!

Мало иметь квалификацию, – важно при этом зарабатывать  деньги.
Мало иметь структуру, – важно при этом создать команду.
Мало регистрировать новичков, – важно при этом находить ключевых партнеров.
Мало работать с информационным спонсором, – важно при этом работать именно с наставником. 
Мало проводить обучение, – важно при этом иметь систему работы.
  

Именно этому учишся у невероятно успешного наставника в лице Всеволода Татаринова,  вы обязательно получите не только практические знания, но и хороший сильный фундамент, для построения своего бизнеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий